понедельник, 4 июля 2011 г.

разные фотографии

Что-то на той неделе у меня  было творческое затишье... Идей много, а вот времени и сил - нет... Из-за духоты, наверное. Повышивала только неплохо. Мои пандочки от Риолиса находятся сейчас вот в такой стадии. Они очень милыми и пушистыми получаются)))
Эту открытку мы сделали на встрече с редакцией журнала "Формула Рукоделия". Мне она очень понравилась. Несложная и симпатичная))
Ну а это - приятности))))
Получила журнал=) Хорошо, что в этот раз не было никаких накладок)))
Дырокол!!!!!! УРА!!!!!!!!!!!!! Как я счастлива!!! Эту радость мне подарила подруга на день рождения, когда мы с ней встретились в среду. Сделаю что-нибудь симпатичное для нее и ее дочки с использованием этого дырокола ;)


3 комментария:

  1. Ждем завершения вышивки с пандами!
    А подарки вообще классные!пускаю слюньки=))!

    ОтветитьУдалить
  2. Вау! Иришка! Какие прелести!!! Открытка точно с летним настроением, а подарочки- шик!!!

    ОтветитьУдалить