вторник, 5 июля 2011 г.

=)

Первоначально я планировала сделать эту открытку в подарок подруге, но в процессе изготовления поняла, что она ей не подходит, но зато замечательно подходит к рождению дочки у лешиного друга))) Изменила несколько деталей и вот что получилось)))
Скажу честно, концовка давалась мне тяжело... Чувствовала, что чего-то не хватает, но не могла понять, чего именно... потом на ум пришла эта наклейка, которая, по-моему, отлично сюда вписалась)))
Фон сделан при помощи штампика от студии Елена. Натусь, я им очень довольна ;) Использовала два своих любимых дырокола от Марты Стюарт. Подвесочка-коляска подчеркивает то, что открытка сделана по случаю рождения нового человечка)))
С этой открыткой я поучавствую в тематическом задании "Бабочки" от studioscrap. До 14 июля.

6 комментариев:

  1. симпатичная открытка!
    добавьте пожалуйста банер задания и удачи в блоге StudioScrapbooking!"

    ОтветитьУдалить
  2. Ирин,как ты фон здорово сделала!Мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  3. Я рада, что ты довольна штампиком))))))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, что принимаете участие в задании блога StudioScrapbooking! Не хватает только картинки и сыылки на задание в посте :) Удачи!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо))) Банер задания добавила))

    Да, Натусь, довольна))) И наклейкой тоже ;) Спасибо)

    Ась, мне фон тоже очень понравился))) Я его в двух цветовых вариантах сделала: сиреневый и зеленый))) Зеленый показался более удачным. А сиреневый еще пригодится ;)

    ОтветитьУдалить
  6. This is gorgeous, thanks for sharing!

    Hey, Pixie Dust Paperie is having a giveaway, please come join in the fun!
    http://www.pixiedustpaperie.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить