вторник, 6 сентября 2011 г.

лирическое отступление

Это наверное на меня так осень влияет, что мне захотелось поболтать, порассуждать... Кто захочет, присоединяйтесь)))
Как я уже писала, 1 сентября мы отводили племяшку в школу. И я обратила внимание, что все первоклашки стоят с букетами, заботливо составленными продавцами цветочных магазинов. Ни одного букета с дачных грядок... =( И самое грусное - никаких гладиолусов((( Наверное, это потому, что сейчас так уже не принято делать, дабе не показать, что нет денег на покупной букет и чтобы ребенок не выделялся... Хотя может просто стали меньше выращивать на участках...
А мой праздник всегда сопровождался роскошным букетом гладиолус, которые выращивала бабушка. Он был самый красивый!!! И первое время создавалось ощущение, что он больше меня ;) ну или точно одного со мной роста)))))
Но вот едва я огорчилась по этому поводу, как подружка моей племяшки пришла с тремя замечательными гладиолусами)))) Как же солнечнее стало на улице)))


4 комментария:

  1. А у нас почти поголовно с гладиолусами - ТАК забавно - детишек почти и не видно из-за этих шикарных букетов!!!!!!!!!!!!!! Ну, или может это из-за того, что это не центр города и школа самая обычная! А у меня уже ВСЕ гладиолусы отцвели и остались только астры, хризантемы и георгины (но они СОВСЕМ недолго стоят) - пришлось отправить астры, но зато стоят как только что срезанные!

    ОтветитьУдалить
  2. Мама с дачи привезла астры такого роскошного цвета! налюбоваться не могу. фото потом обязательно покажу.

    ОтветитьУдалить
  3. Ирочка,а у меня с детства гладиолусы самые-самые любимые цветы, хотя традиционно в школу на 1 сентября всегда ходили с астрами:)
    Приходи за наградой:)
    http://kwinto-sanctasanctorum.blogspot.com/2011/09/blog-post_06.html

    ОтветитьУдалить
  4. Ирочка,а у меня с детства гладиолусы самые-самые любимые цветы,хотя традиционно в школу на 1 сентября ходили с астрами:)
    Приходи за наградой:)
    http://kwinto-sanctasanctorum.blogspot.com/2011/09/blog-post_06.html

    ОтветитьУдалить