понедельник, 5 сентября 2011 г.

Привеееет)))

Как ваши делишки?
У меня все хорошо))) Отпуск у мужа продолжается, поэтому рукодельничать толком некогда... А еще я снова пошла учиться. Сегодня - первый день, точнее вечер будет. Волнуюсь немного.
Но 31-го августа я все-таки закончила своих пандочек)) Ура! Такие они пусечки получились))) Прям видно, что мяяягкие) Считаю, что шерсть очень подходит для вышивки таких милых животных))
Первого сентября моя племяшка пошла в 1 класс. Такая серьезная была на линейке=) Пока что ей нравится ходить в школу. А вообще я должна сказать, что у них учебная программа невероятно интересная, насыщенная, но не утомительная. Например, у них танцы входят в расписание уроков, а не факультативов. Есть даже уроки "театр" и "компьютер". Эх, сколько ж я потеряла со своей "чудесной" школой...
А вам нравилась ваша школа?
У нас даже до сих пор никто так и не организовал встречу выпускников...
Хочу показать вам красивую картину. Ее автор - Светлана Валуева. Посмотрите в интернете, у нее много интересных работ.

2 комментария: