вторник, 19 апреля 2011 г.

конфетка и немного лирики (до 25 апреля)

Очень вкусную конфетку я нашла на просторах интернета у Надежды

Все подарки невероятно симпатичные. К тому же в подарок можно выбрать открытку из блога Надежды.
Мне приглянулись вот эти АТС.
Хотя у этой девушки вообще красивые интересные работы. И она тоже любит винтажный стиль=)
В конфетке есть одно условие: надо рассказать о том, как я пришла к увлечению скрапбукингом.
С удовольствием выполняю :)
О скрапбукинге я узнала давно на какой-то выставке. Но тогда это занятие показалось мне неоправданно дорогим. Я тогда активно вышивала, и мне было не до этого.
О том, КАК я пришла к тому, что неплохо бы было делать симпатичные открытки, я не помню... Но это точно было связано с вышивкой. Мол, неплохо бы небольшие работки необычно оформить и подарить)) А потом в январе этого года моя подруга написала мне о том, что она идет на курсы по скрапбукингу. И предложила мне. Мол, если приведешь подругу, будет скидка обеим) Мы воспользовались этим предложением, так я и втянулась))
Муж до сих пор, конечно же, в шоке от того, что это увлечение не из дешевых, но все равно поддерживает)) А когда слышишь от друзей слова " У тебя золотые руки" или "Неужели такое можно сделать своими руками?!", становится так радостно, так приятно... Лапки сразу чешутся сделать что-нибудь еще=)
Я, конечно же, еще многого не умею и работ у меня немного, но мне нравится это занятие))) Только бы вдохновение не покидало ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий