понедельник, 4 апреля 2011 г.

приятное

1 апреля впервые побывала на встрече с редакцией журнала Формула Рукоделия.
Сначала там была лекция дядьки про объемный гобелен. Может быть это рукотворчество заинтересовало бы меня больше, если бы не самолюбование, с котором рассказывал ням дядечка про свои курсы и себя самого.
Потом делали открытки. У меня получилась вот такая шоколадка. Простенькая, но очень симпатичная)))

Так как был день смеха, то всем, кто пришел в костюмах или каких-то веселых украшениях, подарили набор бумаги. Меня выручила одна девушка, дав мне забавную шапку с ушами:)


Еще у журнала в этот день был юбилей. И они организовали беспроигрышную лотерею. Мне достался набор с Гжелью. Но я ее как-то не люблю, и одна девушка поменялась со мной на набор с хохломой)


Комментариев нет:

Отправить комментарий