четверг, 4 августа 2011 г.

приятности

На днях получила свой заказ с сайта http://www.scrapogoliki.ru/
Пудру для эмбоссинга: прозрачную, серебряную и темно-золотую; 2 чипборда "забор"; чернила Дистресс, а в подарок получила 5 чайных розочек=)

 В июне я выиграла небольшой приз у Золушки (http://scrap-zolushka.blogspot.com/2011/06/blog-post_22.html#comments). И вот сегодня получила конверт с замечательной открыткой с очень добрыми словами и чудесной АТС.
Красота невероятная! Талантливый человек. Особенно мне понравилась то, как сшиты 2 листа бумаги между собой. Возьму на заметку ;) К таким дыроколам тоже стоит присмотреться. Спасибо))
Кстати, девочки, подскажите, пожалуйста, как сделать так, чтобы имя человека являлась ссылкой на его дневник.
Сегодня же получила бандероль с заказанными открытками для посткроссинга. Кое-какие оставлю в своей коллекции, а остальные буду отправлять))

4 комментария:

  1. Ирин,во первых поздравляю)
    когда пишешь сообщение,там есть функция "ссылка",когда нажимаешь туда и вводишь адрес блога,потом там в серединке получившейся надписи будет мигать курсор.Пишешь туда имя.Тогда адрес блога не будет отображаться,но имя и будет ссылкой на этот блог.

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, какие приятности!!! Мои поздравления, Ирочка!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю тебя с подарочками и покупками, Ира!))) Отлично тебя понимаю, Таня-Золушка и меня одарила))) я получила просто потрясающую АТС-ку и открытку ее работы - все просто восхитительное!!!
    Насчет того, как сделать ссылку прямо с имени - прочитала предыдущий комментарий, но кажется я делаю не так, я когда пишу свой пост, выделяю курсором нужное имя или любое слово так можно (я часто ссылки делаю на слово "блог такой-то" или "задание такое-то"), потом жмешь мышкой в пункт "ссылка" (сверху такая узенькая планочка с разными функциями, ты ею и пользовалась, когда делала активной ссылку в этом посте) и вылетает табличка - с каким мол адресом URL связать, и вводишь в этой табличке в нужное поле адрес ее блога, потом жмешь на окей и все. Можно опять выделить слово и поменять его цвет - чуть левее функции ссылки есть функция цвет текста (буква А такая большая), щелкаешь на нее и любой цвет выбираешь из палитры, но это ты, кажется, и так умеешь))) судя потому, что у тебя ссылка сейчас красная на Танин блог, когда весь текст черный
    Надеюсь, понятно написала, если что, спрашивай)

    Кстати, Ира, это ты сидела рядом со мной (ну почти рядом, через Женю Снежинку, кажется?) а справа от тебя Оля Котлярова? а то я не могу узнать - у тебя лицо волосы закрывают на аватарке (смущенный смайлик))))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за советы))) Буду разбираться и пробовать)))

    Оль, я точно не помню, где рядом с тобой сидела*тоже смущаюсь*... Я в розовом сарафане была)))

    ОтветитьУдалить