понедельник, 1 августа 2011 г.

зелененькая)))

Вдохновившись бумагой, сделала в пятницу такую совершенно летнюю открытку. Просто так)))
На ней еще отштампованы тоненькие травы. Фото неважное, уж извините... Но и фотоап-т неважнецкий, да и из меня фотограф судя по всему тот еще, и освещение... Надо было другого света дождаться, но уж очень хотелось показать работу, прежде чем убегу по делам.
Мужу открытка очень понравилась. И он меня подбадривал, когда я позже заметила пару своих огрехов в композицие.

2 комментария:

  1. Ирин,а правда классно делать открытку просто так?)))
    а мне нравится композиция от и до!

    ОтветитьУдалить
  2. Да, мне понравилось делать открытки просто так)))И себе радость, и пригодится может)))
    Ась, спасибо)) Возможно, я к себе придираюсь

    ОтветитьУдалить