понедельник, 20 июня 2011 г.

приятности))))

Сестра дала мне денежку, чтобы я купила себе давно желаемый дырокол с сердечком)) Я была счастлива, когда забрала его.=)
Подруга вчера тоже вручила подарок на день рождения))) С запозданием, так как ждала, пока заказ дойдет.
Теперь я могу делать вот такие классные листики))))) Супер! Особенно на барзатной бумаге.
Вчера же вечером встретилась с одной интернет-знакомой (теперь мы уже и в реале пообщались), которая преподнесла мне два подарка: свой и от общей знакомой с Украины=)
Прияяяятно)))


4 комментария:

  1. Ирина очень рада за вас. Хорошее пополнение. Творческих успехов!

    ОтветитьУдалить
  2. Ирин,сколько красоты!И цветочки с тиснением получаются?

    ОтветитьУдалить
  3. листики-то? да)))) я так рада этому подарку)

    ОтветитьУдалить
  4. Листики классные! а подарки особенно приятно получать!

    ОтветитьУдалить