пятница, 25 марта 2011 г.

музыкальная

Открытку сделала для участия в этом задании.
Получилась она в таком винтажном стиле, что мне очень нравится. Делала ее буквально из подручных материалов: обычная бумага, чай, упаковочная бумага, проволока, картон... Только принтером частенько пользовалась ;) Для распечатывания картинки, нот, пластинок и узора.
Из купленых материалов только бумажка с надписью. Именно эта фраза из песни Электроников и вдохновила меня на создание открытки.
"Ты помнишь, как наши мамы включали нам эти пластинки?.."
Вот такой скрипичный ключ из проволоки.

А пластинки у меня объемные :)

4 комментария:

  1. как проникновенно! мне оч нравится! спасибо за участие в Модном хобби!

    ОтветитьУдалить
  2. Абажаю песни Электроников - знаю наизусть - надо бы вспомнить. "Ведь ты человек - ты и сильный, и смелый..."
    :)
    Спасибо за участие в задании Модного хобби!
    П.С. Уберите проверку графическим редактором, пож.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо))) Мне тоже их песни нравятся)))

    Не знала, что у меня эта проверка стоит... Попробую найти в настройках и отменить. Надеюсь, получится. Я еще неочень здесь разобралсь(((

    ОтветитьУдалить
  4. Справилась и отменила)))

    Еще раз спасибо за добрые слова в адрес моей работы, было интересно поучавствовать

    ОтветитьУдалить